Дети с ограниченными возможностями (инвалиды) сильнее, чем мы думаем.
Они сражаются в битвах, о которых большинство людей никогда не узнает.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Концептуальный подход, лежащий в основе идеи инклюзии, состоит в том, что ребенок с особыми потребностями равен в правах обычному ребенку и имеет неотъемлемое право учиться со своими товарищами и сверстниками в одной образовательной системе.
Инклюзия заключается не в том, что ребенок посещает ДОУ. Инклюзивное образование означает сложную и тонко подобранную систему, обеспечивающую соответствующее внимание и подход к способностям и проблемам инклюзируемого ребенка, к пониманию его характера, личности и изменяющихся потребностей, к пониманию сути расстройств аутистического спектра и к планированию правильной инклюзии, которая позволит ребенку развиваться и откроет перед ним новые возможности.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ №50 >>>
Положение о разработке и утверждении индивидуальной адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ №50>>>
Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 года >>>
Игровые сеансы, уже ставшие традиционными, имеют положительное влияние на становление межличностных отношений, общение, понимание аспектов социального взаимодействия, коммуникацию и социальную адаптацию детей. Во время игры происходит взаимодействие детей с окружающим миром, они разыгрывают определенный сюжет и роли, в результате чего начинают осознавать социальные нормы и правила.
Информационные материалы Ассоциации детских психологов и специальных педагогов в помощь детям с особенностями развития «Содействие», подготовленные в рамках реализации проекта «Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития».